Крымские отельеры переходят на All Inclusive
Часть отелей Крыма на протяжении нескольких лет будет перестраиваться на систему «Все включено». Это сказал председатель РК С. Стрельбицкий. «Нами уже начат процесс введения этой системы, т. к. в прошлом году со стороны гостей спрос на All Inclusive был колоссальный. Через какое-то время большинство отелей полуострова должны перейти на систему All Inclusive, поскольку требования туристов – это стандартное требование современной туристической индустрии. Разумеется, на него мы и должны ориентироваться», - подчеркнул глава Крымского полуострова в интервью журналистам «Известий».
Стрельбицкий также отметил, что у крымских отельеров, по сравнению с турецкими, есть преимущество. «Что означает – «All Inclusive»? Это путевка, включающая трансфер, проживание в номерах разной классности, питание, а также дополнительный сервис. В отличие от Турции, в Крыму к системе «Все включено» будут добавлены еще и услуги по оздоровительным программам – грязи, массажи», - сказал председатель РК.
По мнению туроператоров, на курортах РФ Черноморского побережья Кавказа система «Все включено» активно развивается уже сейчас. «На многих наших курортах отельные комплексы переходят на систему All Inclusive. Наиболее она распространена в Сочи, Геленджике, Анапе и частично в Крыму. В то же время отметим, что есть определенная разница между отечественной системой «Все включено» и турецкой» - сообщалось ранее в пресс-релизе туроператора «Алеан».
Эксперты дали такую оценку. Отели и гостиницы российских курортов, работающие по этой системе, делятся на две категории: ориентированные с самого начала на данную концепцию сервисного обслуживания туристов, и на тех, которые только начинают внедрять у себя All Inclusive. В большей части, это известные отели, предлагающие расширенный перечень услуг. Следуя тенденциям туристического рынка, они стараются оперативно внедрять у себя стандарты «Все включено». В «Алеане» отметили, что «важная особенность заключается в том, что каждый инфраструктурный туристический объект может включать разное количество опций». К примеру, «Довиль 5*» уже полностью перешел на All Inclusive только с этого года, а в отельной сети «Alean Hotel Group» она успешно работает уже давно. Отдельные гостиницы включают в All Inclusive сервис разного формата. К примеру, в пансионате «АкваЛоо», это бесплатный аквапарк, а пансионатах Крыма – лечебно-оздоровительные услуги.
По известным результатам, туристов в Ставропольском крае в прошлом году уже было больше на 6,6 %.
Рост спроса оказался по-настоящему «взрывным». Указанная цифра почти на 87 процентов превышает показатели первого полугодия 2104 г.