Туристы оценили отдых на Доминиканских курортах
Более 60 процентов туристов, которые побывали на курортах Доминиканы, высоко оценили предоставляемый им сервис, выставив баллы от «очень хорошо» до «превосходно». Такие результаты показал соцопрос, проводившийся в 2014 г. Центробанком этой республики, которые позже были обнародованы Московским офисом Минтуризма Доминиканы. Оценки «хорошо» или «вполне приемлемо» поставила треть гостей карибского курорта, и только 0,5 процента опрошенных участников оценило качество предоставляемых сервисных услуг, как «неудовлетворительные» и «очень плохие». Чуть больше 6 процентов респондентов затруднились однозначно прокомментировать свое отношение к предоставленным им услугам.
Самые лучшие отзывы получили следующие категории туристической инфраструктуры:
- качество национальной кухни,
- аккуратность пляжей,
- чистота отелей,
- разнообразие и хорошая подготовка развлекательных программ.
Оценку «хорошие» получили транспортное сообщение и обустройство аэропортов Доминиканы. Ее дало около 40 процентов туристов. Еще одним пунктом, который интересовал специалистов, проводивших опрос, был уровень цен в Доминикане. Как показали данные – почти 15 процентов туристов их посчитали очень низкими, а 73 процента назвали их приемлемыми для себя. Лишь 11 процентов опрошенных сочли цены в Доминикане «очень высокими».
Опрос продемонстрировал, что основными источниками информации, на которые опирались туристы, выбирая для своего отдыха Доминиканскую Республику, были рекомендации близких – 38 процентов, а также интернет среда – 18,3 процента и турагентства – 38 процентов.
Основными мотивациями посещения этой страны в Карибском бассейне стали:
- качество пляжей – 31,5 процента,
- приветливость и гостеприимство местных жителей – 14 процентов,
- уникальные климатические условия – 18 процентов,
- приемлемый уровень цен – 9,2 процента,
- отзывы родственников и близких знакомых – 11 процентов,
- богатство и разнообразие культуры – 1,8 процента,
- историческое наследие – 0,5 процента.
В преддверии старта курортного сезона в Крыму, началась продажа пакетных туров, которые работают по системе «all inclusive».
Создатели курорта решили применить искусственное покрытие, что позволило продлить сезон катания на горных лыжах с ноября по май.